Ограничитель двери б/у для Renault Trafic II
с доставкой в Муром
Купить ограничитель двери на Renault Trafic II (Рено Трафик 2) в Муроме :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Ограничитель двери
2004; Дизель; 1.9; F9Q 760, DCI; Микроавтобус; ; ; ; серебристый; 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, Микроавтобус, серебристый, перед., левая, Перед | Лев,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
Ограничитель двери | Nissan Primastar |
2004; Дизель; 1.9; F9Q 760, DCI; Микроавтобус; ; ; ; серебристый; 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, Микроавтобус, серебристый, перед., левая, Перед | Лев,
|
|
|
|
ограничитель открывания двери | Opel Vivaro A (2001 - 2014) |
2014; Дизель; CDTi; Микроавтобус; ; распашной левой
|
|
|
|
ограничитель открывания двери | Renault Trafic 2 (2001 - 2014) |
2012; Бензин; DCi; Микроавтобус;
OEM:
006259D
|
|
|
|
ограничитель открывания двери | Renault Trafic 2 (2001 - 2014) |
2012; Бензин; DCi; Микроавтобус;
|
|
|
|
ограничитель открывания двери | Renault Trafic 2 (2001 - 2014) |
2012; Бензин; DCi; Микроавтобус;
|
|
|
|
ограничитель открывания двери | Opel Vivaro A (2001 - 2014) |
2008; Бензин; DCi; Микроавтобус; ; перед правый
|
|
|
|
ограничитель открывания двери | Renault Trafic 2 (2001 - 2014) |
2007; Бензин; DCi; Микроавтобус;
|
|
|
|
ограничитель открывания двери | Renault Trafic 2 (2001 - 2014) |
2007; Бензин; DCi; Микроавтобус;
|
|
|
|
ограничитель открывания двери | Opel Vivaro A (2001 - 2014) |
2006; Бензин; 1.9; DTi; Микроавтобус; ; распашной задн лев
OEM:
006259D
|
|
|
Технические характеристики ограничителя двери:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2014 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
OEM-номера: | 006259D |
Цена: 1900 руб.
от 1540 до 1950 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Trafic II
Ищете ограничитель двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Трафик 2
в Муром
в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Trafic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Трафик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Муроме.
История вопросов по Ограничитель двери на Renault Trafic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2004 | ограничитель открывания двери | |||
Ростов-на-Дону | 2012 | ограничитель двери | |||
Екатеринбург | 2007 | 311823E | |||
Красноярск | 2003 | 006259 | |||
Омск | 2004 | 4408993, 91166561, 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 760, 4408993, 91166561, Микроавтобус, зеленый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Брянск | 2007 | Задней распашной левой | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все прошло отлично товар получили. Единственный минус доставка до деловых линий осуществляется силами транспортной компании что увеличивает стоимость доставки. Об этом не был проинформирован
Заявка #436399
Двигатель пришёл быстро и почти новый. Но не подошёл по коробке, под малый колокол или кпп автомат.Все переставил в свой блок. Нужно скурпулёзней выбрать запчасти. Фирма надёжная можно и нужно работать.
Заявка #990220
большое спасибо
Заявка #761323
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565