Активатор замка б/у для Renault Sandero I
с доставкой в Муром
Купить активатор замка на Renault Sandero I (Рено Сандеро 1) в Муроме :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Активатор (привод) замка двери задней левой
2012; Дизель; 1.5; TD; ; ; ; белый
OEM: PA66GF30
OEM: PA66GF30
Активатор (привод) замка двери задней левой
2012; Дизель; 1.5; TD; ; ; ; белый
OEM: PA66GF30
OEM: PA66GF30
Активатор (привод) замка двери передней правой
2012; Дизель; 1.5; TD; ; ; ; белый
OEM: PA66GF30
OEM: PA66GF30
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Активатор замка | Renault Logan II |
2013
OEM:
7700712901
|
|
||
Активатор (привод) замка двери задней левой | Renault Sandero |
2012; Дизель; 1.5; TD; ; ; ; белый
OEM:
PA66GF30
|
|
||
Активатор (привод) замка двери задней левой | Renault Sandero |
2012; Дизель; 1.5; TD; ; ; ; белый
OEM:
PA66GF30
|
|
||
Активатор (привод) замка двери передней правой | Renault Sandero |
2012; Дизель; 1.5; TD; ; ; ; белый
OEM:
PA66GF30
|
|
||
Активатор (привод) замка двери задней левой | Renault Sandero |
2009; Бензин; 1.4; i; ; ; ; красный
OEM:
PA66GF30
|
|
||
Технические характеристики активатора замка:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2014 |
OEM-номера: | 7700712901, PA66GF30 |
Цена: 1760 руб.
от 1060 до 1940 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero I
Ищете активатор замка?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 1
в Муром
в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Муроме.
История вопросов по Активатор (привод) замка двери задней левой на Renault Sandero I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2011 | активатор (привод) замка двери задней левой | |||
Казань | 2009 | 8200754083 | |||
Новосибирск | 2010 | активатор замка | |||
Челябинск | 2014 | активатор (привод) замка двери передней правой | |||
Новосибирск | 2012 | A201211 | |||
Красноярск | 2012 | PA66GF30 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все прошло отлично товар получили. Единственный минус доставка до деловых линий осуществляется силами транспортной компании что увеличивает стоимость доставки. Об этом не был проинформирован
Заявка #436399
FINNAUTO
Спасибо! Сделал заявку, заказывал коробку. Отзвонились, обговорили доп информацию. Оплатил, выслали транспортной компанией. На данный момент коробка уже установлена на машину. Все пока работает. Если надо будет в первую очередь наверно обращусь сюда! Спасибо!
Заявка #280324
Спасибо вашей компании что у вас работают такие профи менеджеры как Дмитрий и Владимир. Компания ваша хорошая , что хотел всё нашлось.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании и менеджеров!
Заявка #769590
FINNAUTO
Быстро ответили на заявку.Вежливое общение.Есть возможность выбрать приемлемую стоимость из предложенного товара.Хотелось бы доставку побыстрей,но это вопрос к транспортной компании.Спасибо,было приятно с вами общаться.
Заявка #194678
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 7700712901