Датчик концевой б/у для Renault Megane III
с доставкой в Муром
Купить концевик на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Муроме :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 13:14:
отсортировать товар по
датчик педали сцепления
2013; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM: 253252710R, 253252710R
OEM: 253252710R, 253252710R
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик (включатель) стоп-сигнала | Renault Megane III (2008-2016) |
2009; Дизель; 1.5; TD; ; белый
OEM:
253200005R
|
|
||
|
датчик педали сцепления | Renault Megane 3 (2008 - 2013) |
2013; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
253252710R, 253252710R
|
|
|
|
датчик педали сцепления | Renault Megane 3 (2008 - 2013) |
2013; Бензин; 1.5; DCi; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
253250007R, 253250007R
|
|
|
Технические характеристики концевика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 253200005R, 253250007R, 253252710R |
Цена: 1860 руб.
от 1620 до 1980 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете концевик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Муром
в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Муроме.
История вопросов по Концевик на Renault Megane III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2019 | датчик (включатель) стоп-сигнала | |||
Екатеринбург | 2016 | датчик педали сцепления | |||
Севастополь | 2017 | Концевик | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все прошло отлично товар получили. Единственный минус доставка до деловых линий осуществляется силами транспортной компании что увеличивает стоимость доставки. Об этом не был проинформирован
Заявка #436399
При заказе, задают правильные вопросы. Цены адекватные.
Заявка #578011
Хотим сказать огромное спасибо за работу. Все получили в срок. Особое спасибо менеджеру Дмитрию Иванову за работу. Дальнейших вам успехов!!!
Заявка #338148
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Молодщы
Заявка #761356
OEM: 253200005R