Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Зеркало салонное б/у для Renault Clio III
с доставкой в Муром

Купить зеркало салонное на Renault Clio III (Рено Клио 3) в Муроме:
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 11:33:
отсортировать товар по
купить Зеркало салонное на Renault Megane II купить Зеркало салонное на Renault Megane II 2
RN419013
Зеркало салонное
2009; Дизель; 1.5; K9K 732; Турбо; Универсал; ; Передний; серый; Водительское , заднего вида; рест
580 р. Акция! КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Зеркало салонное на Renault Megane II купить Зеркало салонное на Renault Megane II 2
Зеркало салонное Renault Megane II
2009; Дизель; 1.5; K9K 732; Турбо; Универсал; ; Передний; серый; Водительское , заднего вида; рест
580 р. Акция! КУПИТЬ

Технические характеристики зеркала салонного: Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2013 (рестайл в 2009 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.5 л
Тип кузова: Универсал
Тип привода: Передний
Цена: 580 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio III
Ищете зеркало салонное?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 3
в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Клио 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Муроме.
История вопросов по Зеркало салонное на Renault Clio III:
Город Год Комментарий

Уфа 2006 7700539508, 7700581804, 7701348094, 7701348464, 7701348656, 7701348750, 7701349087, 7701349373

Екатеринбург 2006 770539508, 7700581804, 7701348094, 7701348464, 7701348656, 7701348750, 7701349087, 7701349373, Резерв до 25.09.2019

Уфа 2007 зеркало салонное

Брянск 2006 кремовый цвет

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
10.04.2017 MSK
Все прошло отлично товар получили. Единственный минус доставка до деловых линий осуществляется силами транспортной компании что увеличивает стоимость доставки. Об этом не был проинформирован
Заявка #436399
Клиент:
14.04.2019 MSK
Крыло пришло быстро, нареканий к крылу нет,
Заявка #731144
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Клиент:
29.03.2017 MSK
Спасибо всё отлично.
Заявка #437478
FINNAUTO
Клиент:
14.08.2019 MSK
Заказ получил,доволен. Правда пришлось подождать отправку,но не беда,надеюсь в следующий раз получится быстрей.Компании,удачи и процветания!
Заявка #766397
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75