Бачок гидроусилителя б/у для Mitsubishi Pajero III
с доставкой в Муром
Купить бачок гидроусилителя на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Муроме :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
Бачок гидроусилителя
2001; Бензин; 3.5; 6G74, Инжектор; Джип (5 дв.); ; белый; 2001, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR961246, MR369155, Джип (5-дверный), белый,
OEM: MR369155, MR961246
OEM: MR369155, MR961246
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бачок гидроусилителя | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2002; Бензин; 3.5; 6G74-B, GDI; Джип (5 дв.); ; синий; 2002, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, MR961246, Джип (5-дверный), синий,
OEM:
MR961246
|
|
||
Бачок гидроусилителя | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2001; Бензин; 3.5; 6G74, Инжектор; Джип (5 дв.); ; белый; 2001, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR961246, MR369155, Джип (5-дверный), белый,
OEM:
MR369155, MR961246
|
|
||
Бачок гидроусилителя | Mitsubishi Montero III 1999 - 2006 |
2001; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Бачок гидроусилителя | Mitsubishi Montero III 1999 - 2006 |
2001; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
|
Бачок гидроусилителя | Mitsubishi Montero III 1999 - 2006 |
2003; Бензин; 3.8; i; ; Полный
|
|
|
Технические характеристики бачка гидроусилителя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5, 3.8 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Полный |
OEM-номера: | MR369155, MR961246 |
Цена: 1570 руб.
от 1100 до 2250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете бачок гидроусилителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Муром
в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Муроме.
История вопросов по Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Pajero III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2001 | MR448177, 2001, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, MR448177, Джип (5-дверный), красный, | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | MR961246, 2002, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR961246, Джип (5-дверный), черный, | |||
Пенза | 2006 | бачок гидроусилителя | |||
Екатеринбург | 2003 | MR961246, 2003, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, MR961246, Джип (5-дверный), синий, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал крыло. Пришло быстро и при этом порадовало качество хранения груза. Цены также вполне приемлемые.
Заявка #809667
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все отлично
Заявка #758448
Обратился не первый раз к вам,необходимую деталь доставили оперативно.Оповещение и звонки грамотно ивовоемя.5 баллов
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в качестве постоянных клиентов!
Заявка #772584
Я до сих пор не получил свой товар. Где он сейчас находится ?
К сожалению отследить грузы по ТК"СДЭК" не получается. Проблемы с сайтом и работой ТК.
Заявка #761321
OEM: MR961246