Ручка крышки багажника (задней двери) б/у для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с доставкой в Муром
Купить ручку крышки багажника на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Муроме :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
ручка крышки багажника
2007; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; на накладке, +стоп-сигнал(разбит), плохо работает ручка, ржавчина
Ручка крышки багажника
2008; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; серый; 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, серый, трещина, царапины,, трещина, царапины
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
ручка крышки багажника | Mitsubishi L200 4 (2006 - 2015) |
2007; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; на накладке, +стоп-сигнал(разбит), плохо работает ручка, ржавчина
|
|
|
кнопка замка 3-5-й двери | MITSUBISHI L200 K4T |
2007; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
|
|
||
Ручка крышки багажника | Mitsubishi L200 2006-2015 |
2008; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; серый; 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Пикап, серый, трещина, царапины,, трещина, царапины
|
|
||
Ручка открывания багажника | Mitsubishi L200 IV (KA/KB) 2006-2016 |
2008; Дизель; 2.5; DiD; Серый Пикап Состояние как на фото. Из Германии.
OEM:
MN182545
|
|
||
Технические характеристики ручки крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2016 (рестайл в 2013 г.) |
OEM-номера: | MN182545 |
Цена: 5570 руб.
от 3190 до 9160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете ручку крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Муром
в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Муроме.
История вопросов по Ручка крышки багажника на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2010 | ручка открывания багажника | |||
Екатеринбург | 2009 | MN167500HA | |||
Уфа | 2006 | 6724A013, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 6724A013, Пикап, белый, | |||
Кемерово | 2010 | кнопка замка 3-5-й двери | |||
Кемерово | 2006 | MN167500XA, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MN167500XA, Пикап, черный, | |||
Омск | 2007 | ручка крышки багажника | |||
Омск | 2007 | 6724A013, 2007, 2.5л, Дизель, Турбо, 6724A013, Пикап, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо за доставку, но почтой России было бы дешевле
Заявка #789006
FINNAUTO
работают хорошо, понравилось, только вот ПЭК - не есть хорошо - они очень медленно работают. надо несколько вариантов...
Заявка #148811
Все замечательно. Менеджеру Андрею Соколову большое спасибо. Цены адекватные, обслуживание, информация на 5 баллов. Спасибо.
Заявка #356803
Добрый день! все получили спасибо!
Заявка #378915
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386