Защита днища б/у для Mazda 2 II (DE)
с доставкой в Муром
Купить защиту днища на Mazda 2 II (DE) (Мазда 2) в Муроме :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 15:29:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики защиты днища:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2014 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 2 II (DE)
Ищете защиту днища?
Подберём и доставим запчасти для а/м 2
в Муром
в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 2 II (DE) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mazda 2 II (DE), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Муроме.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Конечно хорошо что я нашел нужную деталь иминно у вас. Но единственный минус это то что вы пишите на сайте доставка 2-3 дня,а на самом деле у вас с одного склада на другой столько занимает. И в итоге после оплаты до транспортной компании ушло 9 дней.
Все замечательно. Точно в срок и то что было необходимо!
Заявка #953376
на Mazda CX-9
здравствуйте. транспортная компания провела свою экспертизу и выдала заключение.что груз отправлен повреждённым,на что они выдали соответствующий документ. Страховки нет.Следовательно мне придётся обратиться в органы защиты прав потребителя,с целью получения компенсации или возмещения ущерба
Здравствуйте Евгений. Все грузы отправленные через ТК ПЭК застрахованы. Данная услуга должна отображаться на корешке, который Вам отдают при получении груза. Просим Вас прислать нам отсканированную копию заключения экспертизы проведенной ТК, и корешок, в котором подробно прописаны все суммы за оказанные услуги транспортной компанией.