Купить ресивер воздушный
на Hyundai с доставкой
в Муром
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим ресивер воздушный
для Hyundai в Муром
для Hyundai в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы.
Если вы ищете ресивер воздушный на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ресиверы воздушные,
пункт выдачи заказов в Муроме.
Купить ресивер воздушный для Hyundai в Муроме :
Мы продаём только оригинальные контрактные ресиверы воздушные для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Муроме по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Муроме — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные ресиверы воздушные Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Муром!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! С наступающим Праздником! Я заказывал полуось на первый хундай галлопер. созвонились ,деньги отослал, прислали быстро, открыл, а это не та полуось. Прислали с педжеро первого. Когда присылали фото запчасти , то сам узел с подшипником бало не видно он как-то сфоторгафирован был так, что был в тени. Я написал письмо, чтобы сделал фото повторно, только один узел подшипника, но этого не было сделано. В результате надо оформлять возврат. Напишите как это сделать и как получит ту деталь, которая мне необходима.
Здравствуйте.В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник для урегулирования данного вопроса
Заявка #590565
FINNAUTO
В общем всё норм! Груз прибыл в течении недели. Только один минус не отслеживался груз!
Заявка #468909
Пока ничего сказать не могу заказ неполучил
Заказ пришёл как на фото все хорошо большое спасибо
Заявка #409684
Прекрасная работа! Всё что было заказано,доставлено в срок. Запчасти подошли идеально. Очень доброжелательные менеджеры. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Спасибо! Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Заявка #762992
Хорошая работа. Было бы не плохо что бы оповещения о приходе груза, приходили бы на ел почту и дублировались звонком на телефон.
Заявка #295348
какая может быть оценка работы если транспортная компания отвечает накладных ещё нет
Извиняемся за задержку, произошедшую по причине новогодних праздников, накладная будет добавлена завтра.
Заявка #550214
FINNAUTO
Здравствуйте я не получил закз
Добрый день. С вами связался менеджер, проблема разобрана. Приносим извинения.
Заявка #437124
Здравствуйте! Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Звонила по телефону 8 (495) 150-25-99, оператор проверил и сказал : " О, вам ошибочно положили правый, вместо левого, можете подъехать на Выхино и вам вернут деньги". И почти сразу же радостно так, а у вас срок гарантии кончился. А гарантия, что распространяется, на ваши ошибки?
Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Деньги за рычаг вернули
Вопрос решён, жалоба закрыта.
Благодарим за обращение.
Благодарим за обращение.
Заявка #841617
на Hyundai Getz
работают быстро общение нормальное .на вопросы отвечают.
Заявка #884444