Купить подголовник
на Honda с доставкой
в Муром
Нужны запчасти на Honda?
Подберём и доставим подголовник
для Honda в Муром
для Honda в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы.
Если вы ищете подголовник на а/м Хонда хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подголовники,
пункт выдачи заказов в Муроме.
Купить подголовник для Honda в Муроме :
Honda Accord VII (CL)
2003-2007 гг.
1/6
Подголовник Аккорд 7
1710–1770 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Accord VIII (CU)
2008-2013 гг.
1/4
Подголовник Аккорд 8
1300–1340 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda CR-V III
2007-2012 гг.
1/2
Подголовник СРВ 3
1440–1480 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Crosstour
2009-2015 гг.
Подголовник Кросстур
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные подголовники для а/м Honda.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хонда в любой город России,
в Муроме по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Муроме — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные подголовники Хонда, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Honda в компании FINNAUTOPARTS в г. Муром!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Груз пришёл. Спасибо, всё отлично.
На вопросы отвечают внятно, состояние заказов прозрачно отображается на сайте, уведомления настроены отлично.
Прекрасная работа.
На вопросы отвечают внятно, состояние заказов прозрачно отображается на сайте, уведомления настроены отлично.
Прекрасная работа.
Заявка #746033
Работа компании понравилась. Однако столкнулся с одним большим недостатком при получении детали. Мне сообщили адрес выдачи детали - ул.Химиков,2. Я искал этот
пункт в огромном дворе с разными СТО около 30 мин. На двери пункта нет никакого объявления. О нем не знали работники соседних СТО.Нашел только по многоступенчатой наводке по сотовому телефону.
С.Никаноров.
пункт в огромном дворе с разными СТО около 30 мин. На двери пункта нет никакого объявления. О нем не знали работники соседних СТО.Нашел только по многоступенчатой наводке по сотовому телефону.
С.Никаноров.
Здравствуйте, Станислав.
Спасибо за информацию, да мы знаем об этом проблеме и постараемся её исправить.
Спасибо за информацию, да мы знаем об этом проблеме и постараемся её исправить.
Заявка #850516
на Honda CR-V
Спасибо вам большое, все очень быстро хорошая компания
Спасибо вам большое, все очень быстро хорошая компания
Заявка #812969
на Honda CR-V
Такого обмана, если честно , не ожидал..!!!! Обещали , что отправят авиа-доставкой на следующий день...А по факту отправили генератор только через два дня, неизвестно как!!! До сих пор , уже 6 дней , я его еще не получил!!!! Менеджер Игорь Малеко , говорил по телефону , что день-два!!!! Машина стоит на приколе на станции...Мне ехать дальше!!! А я сижу!!! Сумма убытков за гостиницу - уже перевалила стоимость генератора в полтора раза!!!!
Приношу свои извинения..В действительности генератор пролежал 4 дня в транспортной компании ПЭК.. Почему они не прислали смс и не перезвонили для меня загадка...Или не работайте с ними больше, либо пообщайтесь на эту тему..Неустойку , конечно, получить уже невозможно..Но, гарантии по срокам доставки должны быть, если уж платишь за срочность! Спасибо.
Заявка #361657
на Honda Legend
Благодарю! Всё замечательно.
Заявка #1144303
на Honda CR-V
Я очень довольна что сделал у вас заказ, привезли очень быстро, и в удобном доступном месте.
Я доволен.
Буду дальше с вами сотрудничать.
И самое главное мне понравился что оплата при полученные.
Я доволен.
Буду дальше с вами сотрудничать.
И самое главное мне понравился что оплата при полученные.
Заявка #744034
на Honda Civic
Все отработано в срок , защиту привезли без повреждений, МОЛОДЦЫ !!! Так держать !! Вам удачи и процветания! Буду дальше пользоваться и все рекомендовать!!!
Заявка #691918
на Honda Civic
FINNAUTO
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ!!! ОДНО НО, ДОЛГО ШЛО ПОЧТОЙ!!!
Заявка #250102
на Honda Civic
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Отправили после оплаты через неделю,а так все нормально.
Отправили после оплаты через неделю,а так все нормально.
Отправили после оплаты через неделю,а так все нормально.
Заявка #1042446
на Honda CR-V
Honda Crosstour | 2012 | Передний правый |
Honda Civic VIII (4D, 5D) | 2006 | задний боковой |
Honda Civic VIII (4D, 5D) | 2006 | задний боковой темный |
Honda CR-V II (RD_) | 2004 | На заднее сиденье, средний, цвет бежевый, коричневый |
Honda Element | 2003 | Нужны подголовники на задние сидения Honda Element 2003г.в. |
Honda CR-V II (RD_) | 2002 | Задние подголовники, коричневый салон |