Купить инвертор
на Honda с доставкой
в Муром
Нужны запчасти на Honda?
Подберём и доставим инвертор
для Honda в Муром
для Honda в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы.
Если вы ищете инвертор на а/м Хонда хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные инверторы,
пункт выдачи заказов в Муроме.
Купить инвертор для Honda в Муроме :
Honda Civic VIII (4D, 5D)
2006-2012 гг.
1/10
Инвертор Цивик 8 (4Д, 5Д)
19850–20470 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Pilot I
2002-2008 гг.
1/6
Инвертор Пилот 1
7540–7770 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Pilot II (YF3,YF4)
2008-2015 гг.
1/8
Инвертор Пилот 2
1300–1340 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda Ridgeline
2005-2014 гг.
1/7
Инвертор Риджлайн
5350–5520 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные инверторы для а/м Honda.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хонда в любой город России,
в Муроме по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Муроме — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные инверторы Хонда, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Honda в компании FINNAUTOPARTS в г. Муром!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
С такой организацией приятно иметь дело. Ребята работают честно и оперативно.
Заявка #113086
на Honda Civic
Мне всё понравилось,заказ пришол быстро.
Заявка #1037044
на Honda Pilot
Отправили именно ту деталь которую и заказывал. Пришла быстро, рабочая
Заявка #714522
на Honda Civic
Очень доволен работой компании, через неделю после заказа, деталь в достойном состоянии прибыла в Новороссийск, и стоимость доставки приятно удивила. Спасибо ребята!!!
Заявка #122535
на Honda Accord
Стартер подобрали быстро (звонил в среду)! Отправили быстро (в пятницу уже подготовлено транспортной на отправку)! Транспортная компания ПЭТ доставила к среде (-2 дня выходных)! Стартер поставил, работает уже 4 дня, нареканий нет, посмотрим на сколько его хватит, но это уже фортуна!
РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
Заявка #400062
на Honda CR-V
FINNAUTO
Оценку поставить не готов, пока нет товара, общение и желание помочь - 5+
Здравствуйте! Спасибо за оперативный и качественный подбор насоса ГУР для моего авто. Благодарю менеджера Игоря Малеко. По срокам вполне приемлемо, груз пришёл на 5-6 день
Заявка #426590
на Honda Accord
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Огромное спасибо за оперативную, слаженую работу. Порадовали! Будем рекомендовать
Заявка #414385
на Honda HR-V
FINNAUTO
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ!!! ОДНО НО, ДОЛГО ШЛО ПОЧТОЙ!!!
Заявка #250102
на Honda Civic
Качество услуг на пять балов. Но немного подпортило то, по телефону обговаривал одни условия а когда приехал, условия заказа и оплаты оказались совершенно другими!
По поводу детали есть маленькое замечание: зеркало плохо регулируется в левую сторону... это слегка портит общее впечатление о товаре. Но так как уже поставил, решил так и оставить.
По поводу детали есть маленькое замечание: зеркало плохо регулируется в левую сторону... это слегка портит общее впечатление о товаре. Но так как уже поставил, решил так и оставить.
Заявка #832361
на Honda Accord