Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подножка порога б/у для Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
с доставкой в Муром

Купить подножку порога на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) (Фиат Дукато 2) в Муроме:
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подножки порога: Тех. характеристики:
Выпуск: 1994–2012 (рестайл в 2003 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
Ищете подножку порога?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 2
в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Муроме.
История вопросов по Подножка порога на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА):
Город Год Комментарий

Санкт-Петербург 2008 Мне нужна подножка левая на фиат дукато елабуга 244

Краснодар 2010 Подножка порога боковая пассажирская не автоматическая

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
14.05.2014 MSK
Хочу отметить качество и сроки рассмотрения и выполнения заказа. Просто поразила скорость работы, высокий сервис обслуживания клиента в целом, и менеджера, ведущего заказ, в частности. Большое спасибо.
Заявка #110874
FINNAUTO
Клиент:
02.01.2016 MSK
Да все супер!не ожидал заказывая поворотный кулак прислали в нагрузку диск тормозной и ссупорт,все в отличном состоянии и лишних денег не надо тратить,уже на колёсах,спасибо вашей компании!с уважением к Вам Владимир.ДД
Заявка #284933
на Fiat Marea
Клиент:
18.07.2019 MSK
Очень хорошая компания все делуют вовремя мне понравилась спасибо.
Заявка #762728
на Fiat Punto
Клиент:
11.09.2014 MSK
Спасибо! Ваша компания радует оперативностью и адекватностью! Хотелось бы найти ещё подшипник передней ступицы на наш Fiat, но видимо пока у вас их нет.
Заявка #145671
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75