Купить накладку декоративную
на Daihatsu с доставкой
в Муром
Нужны запчасти на Daihatsu?
Подберём и доставим накладку декоративную
для Daihatsu в Муром
для Daihatsu в Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daihatsu, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Daihatsu в Санкт-Петербурге и Муроме работают только профессионалы.
Если вы ищете накладку декоративную на а/м Дайхатсу хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Дайхатсу, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные накладки декоративные,
пункт выдачи заказов в Муроме.
Купить накладку декоративную для Daihatsu в Муроме :
Daihatsu Sirion M1
1998-2005 гг.
1/3
Накладка декоративная (на порог) Сирион М1
Хетчбэк (5 дв.)
Хетчбэк (5 дв.)
1090–1130 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные накладки декоративные для а/м Daihatsu.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Дайхатсу в любой город России,
в Муроме по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Муроме — 30 дней.
Накладка декоративная (на порог) б/у
на Daihatsu в Муроме
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные накладки декоративные Дайхатсу, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Daihatsu в компании FINNAUTOPARTS в г. Муром!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Daihatsu,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Понравилось. Приятный менеджер, доставили то что надо и быстро. Буду обращаться. Спасибо.:)
Заявка #847481
Всем доброго дня! После 100% оплаты за з/п, двигатель отправили в течении пару дней! Вопросов к компании у меня нет, отправили именно ту деталь, которую мы обсуждали, молодцы!!!!!!!!!!! И доставили очень быстро, что очень меня обрадывало! Так что никакого кидалова, всё в порядке! О качестве двигателя пока не пишу т.к пока не установил, как поставлю сразу в отзывах отпишусь!!!! Всем спасибо!!!!!!!
Заявка #801206
Мне всё понравилось
Заявка #789383
Менеджер Андрей , ужасное обслуживание, хамит, свои ошибки старается списать ошибки на клиента, рвение удержать клиента отсутствует, постоянно нет на рабочем месте, звонит можно целый день, будут кормить завтраками, что перезвонит через 15 минут. Но перезванивает он мне уже неделю. Отвратительный работник. Попросил сменить менеджера , Сергей обработал мой заказ и просьбу за 5 минут, доб(95)
Здравствуйте, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки выявлено нарушение в работе менеджера, а именно: менеджер не должен был ставить заказанный Вами товар на возврат, так заказ был исполнен в полном объеме и в соответствии с Вашим запросом. Т.е. деталь отправленная Вам, строго соответствует оригинальному номеру и артикулу, который Вы запрашивали.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
FINNAUTO
впускной коллектор пришёл.перед покупкой просил проверить есть ли заслонка,менеджер Алексей Чадаев ответил, что есть....Где заслонка?Впускной коллектор пришёл без заслонки.Зачем обманывать?
УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ,ОСОБЕННО МЕНЕДЖЕР АЛЕКСЕЙ ЧАДАЕВ.ПРОШУ У ВАС ПРОЩЕНИЯ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ.ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПРИШЁЛ С ЗАСЛОНКОЙ,НЕ ЗАМЕТИЛИ ЕГО В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ.СПАСИБО ВАМ ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ!
Заявка #327692
Хорошо
Заявка #826402
на Ford Mondeo
все замечательно, буду сотрудничать еще
Заявка #522449
Товар хороший все понравилось
Заявка #807092
на Opel Astra
Спасибо все отлично,менеджер Дмитрий Грачёв отличный специалист!!!!
Заявка #316617
Работа с менеджерами компании понравилась, вопрос по доставке коробка ожидается только 22 августа, хотя указана доставка 5-7 дней
Заявка #352956